Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
Главное меню
Поиск по сайту
«Разговор о правильном питании»
Во время осенних каникул ученикам 3б класса было предложено занятие по дополнительному образованию «Разговор о правильном питании». Дети играли в игру «Советы Хозяюшки».
Цель игры: Закрепление представлений о сервировке стола к обеду. Дети с игрой справились, большие молодцы! Вот что у нас получилось!
Добровольное Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия».
Во период осенних каникул для обучающихся 4в класса было проведено занятие по программе дополнительного образования «Я –юнармеец». Тема занятия «Символика и устав ВВПОД «Юнармия», правила приема в отряд». Ребятам было предложено повторить правила приема в отряд «Юнармии», с многими из них ребята уже знакомы, так как они сами уже 2 года являются участниками этого движения. Так же между обучающимися прошел конкурс рисунков «Символ Юнармии», в котором дети с удовольствием приняли участие».
В рамках работы с применением дистанционных технологий по программе курса программы дополнительного образования «Я – юнармеец», обучающимся 6 б класса было предложено задание составить буклет на тему «Самое значимое событие в истории России».
Ребята собирали нужную информацию, выбирали самое важное по своей теме и итогом их работы стали буклеты с названием: «Крещение Руси», «Восстание декабристов», «Куликовская битва», «Русская революция», «Первая мировая война», «Вторая мировая война», «Полет Юрия Гагарина в космос».
Каникулы – не время для скуки!
Во время осенних каникул для обучающихся 1в класса было предложено занятие по дополнительному образованию «Математика и конструирование». Ребятам необходимо было выполнить аппликацию из геометрических фигур. Работая в данном направлении, первоклассники не только отрабатывали навыки знаний о геометрических фигурах, умение вырезать детали по шаблону, правильно распределять аппликацию на листе бумаги, но и повторили правила техники безопасности при работе с ножницами, а также развивали мелкую моторику, любознательность, внимательность, усидчивость. Вот что у нас получилось!
Правильное питание школьника
Когда ребёнок начинает ходить в школу, требования к его питанию меняются, ведь у школьников довольно большие нагрузки. К тому же, многие дети посещают спортивные секции. При этом организм продолжает активно расти, поэтому вопросам питания ребенка школьного возраста всегда следует уделять достаточно внимания.
На этой неделе обучающиеся 3 класса «А» и 3 класса «Г» учились самостоятельно составлять меню (правильного питания) на день. Ребята с большим удовольствием принялись за работу. Каждый обучающийся представил свою работу в форме фотоотчёта. Ребята большие МОЛОДЦЫ!
В осенние каникулы 29.10.2020г. в рамках дополнительного образования «Дорожный патруль» юные инспекторы дорожного движения провели занятие на тему: «Как участие в деятельности отряда ЮИД помогает обучающимся определиться с будущей профессией?»
В ходе беседы ребята сделали вывод, что Юидовское движение даёт детям разноплановые знания, которые, без сомнения, пригодятся в обычной жизни, учит быть целеустремлёнными, организованными. А ещё знания, полученные в ЮИД, могут стать основой будущей профессии: проектирование и строительство дорожной инфраструктуры, журналистика, медицина, педагогика - эти и другие сферы открываются для членов отрядов ЮИД!
ЮИД подготовил памятки ПДД для первоклассников, которые будут вклеены в каждый дневник в первый день второй четверти.
Занимательные каникулы
Каникулы – это замечательное время, когда школьник может отдохнуть от учебных забот. Для обучающихся 1 «А» класса в соответствии с календарным планом в период осенних каникул организованы занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Математика и конструирование». Ребятам было предложено выполнить практическую работу на тему «Изделие из бумажных полосок», в результате которой получились яркие и красочные аппликации.
На занятиях ДОП «Математика и конструирование» во время каникул ребята 1б класса работали дистанционно. Была предложена практическая работа. Девочки изготовили аппликацию, а мальчики занимались конструированием самолёта.