Главное меню

Дорожная безопасность

Поиск по сайту


Статистика

 

 

        С целью формирования позитивного имиджа педагогического труда через выявление, поддержку и поощрение талантливых педагогов и распространение инновационного педагогического опыта, в соответствии с Приказом № 22 по МКУ «Управление образования КГО» от 08.02.2019 в период с 26 февраля по 5 марта 2019 года на базе нашей школы проходил муниципальный этап областных конкурсов профессионального мастерства «Учитель года-2019», «Воспитать человека-2019», «Педагогический дебют-2019», «Сердце отдаю детям-2019» и «Педагог года в дошкольном образовании -2019». Критериальный аппарат и комментарии к конкурсным заданиям были определены в соответствии с областными положениями конкурсов. От нашей школы в конкурсных испытаниях «Педагогический дебют-2019» и «Воспитать человека-2019» приняли участие учитель начальных классов Ксения Владимировна Томнюк и педагог-психолог Наталья Владимировна Баутина. Молодой педагог школы, педагогическим кредо которого являются слова «Труд учителя - великолепный источник для безграничного творчества!» в мастер – классе раскрыл применение ЛЕГО-технологии при формировании исследовательских и конструкторских компетенций у школьников. «Применение ЛЕГО на уроках и внеурочной деятельности как средство повышения качества обучения» было раскрыто через представление образовательного проекта «Мое педагогическое открытие». Учебное занятие по математике Ксении Владимировны «Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние» был проведен с использованием ЛЕГО - конструктора.
О психолого-педагогическом сопровождении в период адаптации обучающихся на сложных возрастных этапах рассказала Наталья Владимировна. В мастер-классе педагог-психолог нашей школы познакомила педагогов с профилактическим методом дезадоптации обучающихся - «Сказкотерапией». Педагогический коллектив школы поздравляет Ксению Владимировну и Наталью Владимировну с победой в конкурсе профессионального мастерства.


 

        В соответствии с планом основных мероприятий Челябинской области, Приказом МКУ «Управление образования КГО» № 21 от 08.02.2019г. 4 марта состоялись открытые уроки, приуроченные к празднованию Всемирного Дня гражданской обороны. Для организации уроков были использованы рекомендации по проведению открытых уроков Главного Управления МЧС России по Челябинской области. Открытые занятия были организованы при взаимодействии с родительской общественностью, с заместителем начальника ГО и ЧС МКУ «Управление гражданской защиты и экологии» КГО А.С. Якушкиным, преподавателем – организатором ОБЖ Щеклеиным А.Н. и сотрудником службы МЧС Ключеровым Д.В.


 

       На основании письма МОиН Челябинской области от 25.02.2019г. № 1203-1768 в нашей школе были проведены Уроки мужества, посвященные Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце». Основной целью инициативы является чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям. При проведении Урока классными руководителями были использованы методические рекомендации и материалы официального сайта. Педагоги познакомили обучающихся с людьми, совершивших отважные и мужественные поступки, сумевших побороть недуг или сложные жизненные ситуации, сведения о которых в Почетной книге «Горячее сердце»; с нагрудным знаком и символом.

 


 

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.11.2018г. № 01/3507, в целях повышения интереса к чтению, расширения читательского кругозора детей и подростков 14 февраля в нашей школе состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие 15 обучающихся с 5 по 11 класс. Независимое и компетентное жюри в лице сотрудников ДЦ «Сфера» Устиновой Е.О. и Гульченко К.В., руководителя театрального коллектива «Маска» Дома детского творчества С.В. Зайцевой оценивали выступления в соответствии с критериями: выбор текста, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя; грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. На конкурс были представлены произведения «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой, «Два капитана» В. Каверина, «Гранатовый браслет». А.И. Куприна, Е. Носова «Белый гусь», А. Пантелеева и Г. Белых « Республика ШМИД» и многие другие.
На муниципальном этапе конкурса нашу школу будут представлять Мякишева Анастасия, Томнюк Егор и Гудкова Дарья.


 

«Героям Афганской войны…» посвящается

Игра в шахматы обучает игрока думать на перспективу. Феномен шахмат заключается в развитии нестандартного мышления. Игра формирует правильное отношение к достижению целей и умение принимать проигрыш, закаляет дух.

12 февраля в начальной школе прошли соревнования по шахматам, посвящённые «Героям Афганской войны…» среди обучающихся 2-3-х классов. От каждого класса в игре участвовали по одному мальчику и одной девочки, всего 12 обучающихся.

Победители соревнований - Медведев Дмитрий(2 а, Артемьева М.В.), Бармина Ольга(3 а, Кирова К.М.), второе место заняли Власов Егор(3 в, Забугорнова Н.Г.), Подгорнова Анна(2 в, Рякина А.А.), на третьем месте Шафикова Дарья(2 а, Артемьева М.В.), Нестеренко Кирилл(Кирова К.М.). Зиганшина Анастасия, Гайдан Данил, Власов Прохор, Ильина Светлана, Климова Надежда, Ткаченко Тимофей- участники.

Главные судьи соревнований педагоги Рякина А.А., Макаровский Н.Н.

Техническую сторону ведения встречи обеспечивали Дементьев Илья, Сотников Максим, Медведев Даниил.

По окончанию соревнований ребятам были вручены грамоты и благодарственные письма.


 

Школа будущего первоклассника

Поступление в школу – трудный и волнительный период, как для первоклассника, так и его родителей. Меняется социальный статус, круг общения, возрастают требования к нему, расширяется круг обязанностей. От того, насколько успешна адаптация ребёнка к школе, зависит его психологическое самочувствие, учебная успеваемость, здоровье.

       В нашей школе целью с целью адаптации детей 26 января начала работать Школа будущего первоклассника (ШБП), в которой ведут занятия молодые педагоги Тропина О.В., Павлова Е.М., Кирова К.М., психолог Баутина Н.В. В ходе занятий ребята выполняют задания по математике, развивают речь, на занятиях физической культуры играют. На уроках изобразительного искусства, конечно же, рисуют. А самое главное, дети знакомятся со школой, правилами поведения во время уроков и перемен, учатся общаться.


 

5 и 6 февраля в нашей школе состоялось общественное обсуждение «Какой будет Аллея Ветеранов» и проектная мастерская со старшеклассниками «Новая Аллея Ветеранов» совместно с командой специалистов по развитию общественных пространств. В обсуждении приняли участие специалисты города, активисты, предприниматели, представители РМК. Конечно, не остались в стороне и педагоги нашей школы с обучающимися 9-10 классов. Каждой рабочей группой были выдвинуты предложения по изменению, модернизации одного из центральных, массовых мест нашего города. Обождались вопросы по использованию площадок, скверов, игровых и спортивных зон, городской комфортной среды. Старшеклассники предлагали интересные проекты, направленные на развитие нашего города, обозначали самые значимые места и определяли перспективы развития и благоустройства Аллеи Ветеранов.

«Подробнее в «Фотогалерее»


 

Экскурсии будущих первоклассников
Стало традицией в рамках работы по преемственности с детским садом проводить экскурсии по школе, цель которых адаптация будущих первоклассников. Дети подготовительных групп ДОУ № 10, № 1 побывали в краеведческом музее, где руководитель школьного краеведческого музея П.Ш. Абдульманов познакомил с древней историей нашего края, рассказал о педагоге нашей школы В.П. Ерёмине, который создал музей. Руководитель педагогического музея З.Г. Герасимюк показала детям школьную форму, которую носили их бабушки и дедушки в детстве. Было интересно посмотреть учебники, по которым учились 30-40 лет назад. Очень понравилось ребятам почувствовать себя в роли первоклассников, побывать на настоящих уроках, которые провели Чуфырина Е.М., Тропина О.В., Серова Ю.А., Федорова С.А.