Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/433540

ГИС «Образование»

https://edu-74.ru/

ФГИС «Моя школа»

https://myschool.edu.ru/

Дорожная безопасность

Всё для победы!

 Точка роста

навигатор гиа официального сайта рособрнадзора

 

 

 

 

Телефоны "горячих линий"

Рособрнадзор

+7 (495) 984-89-19

Министерство образования и науки

Челябинской области

+7 (351) 263-25-17

Телефон доверия Роспотребнадзора

+7 (495) 104-68-38

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ 2020  

Народный фронт

18 ноября в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 города Карабаша Челябинской области прошел городской семинар «Образовательный проект «ТЕМП» как один из механизмов обеспечения качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией основных образовательных программ». В работе семинара приняли участие директора и их заместители, специалисты управления образования Карабашского городского округа. В ходе семинара было организовано общественное наблюдение за проведением уроков и внеурочной деятельности. Члены школьного ученического самоуправления приняли самое активное участие в работе семинара, отражая основные направления реализации Концепции «ТЕМП» в МКОУ СОШ № 1 г. Карабаша, проводили опрос и фиксировали мнения специалистов по развитию естественно-математического и технологического образования. Практические занятия были подготовлены и проведены учителем информатики Яной Валерьевной Сарапкиной, учителем биологии Еленой Владимировной Ереминой по теме «Плесень. Польза и вред» и учитель физики Татьяна Михайловна Банных работала с обучающимися по теме «Определение скорости движения». Во время проведения урока информатики «Издательство», главный редактор газеты «Карабашский рабочий» Ирина Борисовна Шабалина, курировала вопросы  по оформлению обучающимися газеты. По итогам семинара были определены дальнейшие направления развития естественно-математического и технологического образования в МКОУ СОШ № 1 г. Карабаша.

 


 

       

Семинар по преемственности

Ни для кого не секрет, что при переходе из начальной школы в основную, успеваемость учеников резко падает. Учитель – предметник хватается за голову, учителя начальной школы удивляются.

         Поэтому возникла необходимость проведение данного семинара. Этот семинар является продолжением работы, начатой ещё в ноябре – декабре 2013, когда были проведены открытые уроки в 4-х классах. На  уроках присутствовали учителя-предметники, которые будут работать в 5 – классах.

         Продолжением этого стал разговор  о том, как сделать менее болезненным переход в основную школу. На семинаре заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Т.Ф. Корякина  рассказала о возникающих  проблемах, а психолог Н.В. Баутина - о том, как избежать этих проблем, как помочь детям лучше адаптироваться в основной школе. По окончанию  семинара были выработаны рекомендации для педагогов начальных классов и педагогов, которые будут работать в 5 классах. Рекомендации можно посмотреть на сайте школы в методическом кабинете в разделе «Методические рекомендации».

 


 

В декабре 2014г. в МКОУ СОШ № 1 проведен  педагогический совет «Роль родителей в повышении качества образования в рамках ГОУ».

На педагогический совет были приглашены родители, члены Управляющего совета и педагоги МКОУ СОШ № 2. Цель педагогического совета: осуществление взаимодействия родителей со школой. В процессе педагогического совета решались задачи: что нужно делать? Выявить критерии, формы и методы, технологии проведения эффективного урока; Как? реализовать механизмы активизации для проведения урока. Показать роль родителей в подготовке обучающихся к уроку. Для чего?Определить формулу расчета эффективности урока для получения результата. Педагогический совет открыла директор МКОУ СОШ № 1 О.А.Галиахметова и поставила проблему  качества обучения. Педагоги школы наметили пути повышения качества знаний учащихся. В выступлениях Артемьевой М.В, Алешковой А.А, Загитовой С.В были представлены практические приемы, методы, применяемые технологии в обучении, а также пути мотивации родителей для участия в школьной жизни. Родители  Петрова Марина Евгеньевна, Набиулина Елена Борисовна, Симонова Ирина Владимировна, Полянская Светлана Владимировна, Соколова Ирина Николаевна,  директор школы № 2 Голотина Екатерина Ивановна и педагоги Чуфырина Раиса Степановна,  Архипова Александра Дмитриевна, Косолапова Ольга Владимировна, Кривошеева Татьяна Федотовна приняли активное участие в работе педагогического совета. В ходе педагогического совета проведена  работа по типам урока, структуре, содержанию в соответствии с ФГОС и по формуле доказали % эффективного  урока. Родители провели работу по вопросам:

1.Роль родителей в подготовке и выполнении домашних заданий ребенком.

2.Предложения по повышению эффективности качества образования.

3.Родителям были предложены задания по предметам (истории, биологии, математике, русскому  языку) по методики ФГОС и в традиционной форме. Мнения родителей по данному вопросу разделились.

Результатом совместной работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе С.В.Кувшинниковой, педагогов и родителей стала составленная модель эффективного урока, показана огромная роль родителей в подготовке учащихся к уроку и влияние на эффективность урока.

 


 

Согласно посланию Президента России 18 марта 2014г. и письму Всероссийской политической партии «Единая Россия»31 марта в МКОУ СОШ № 1 г. Карабаша классными руководителями, заведующей библиотекой были проведены единые часы общения «Мы – вместе», связанные с воссоединением Республики Крым с Российской Федерацией. Была разъяснена суть произошедшего исторического воссоединения и его значения для судьбы страны. Председателем общественного движения «За возрождение Урала» Марией Ивановной Нижниковой организована конференция для 8-11 классов школы. Согласно рекомендациям, содержащимся в технологическом проекте, были рассмотрены следующие вопросы: историческая часть (древние века, противостояние России с Крымским ханством и завоевание Крыма Екатериной II; Крымская война 1854г.; оборона Севастополя во время ВОВ; распад СССР и отделение братских республик. Учащиеся старших классов вступили в дебаты по поводу сложившейся обстановке на Украине, высказали свое мнение о насильственной смене власти, смогли аргументировать свою позицию и поддержали решение о присоединении Крыма к России. Также было изучено  обращение президента Российской Федерации к Федеральному собранию 18 марта 2014г. Учащиеся основной школы приняли участие в конкурсе рисунков на тему воссоединения Крыма и России. 


 

Одной из задач, поставленных перед современной школой, школой XXI века, является формирование навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности. Активное применение новых технологий способствует формированию важнейших качеств личности. 30 октября в МКОУ СОШ № 1 состоялся семинар «Проектно-исследовательские методы. Роль родителей в проектировниии». О методах,  применяемых на уроках и во внеурочной деятельности школьников, об общих характеристиках и специфических различиях проектной и учебно-исследовательской деятельности, об особенностях работы при построении учебно-исследовательского процесса, о роли родителей рассказала заместитель директора школы по воспитательной работе Н.А. Пензина. Занятие по внеурочной деятельности по созданию фильма с целью изучения ПДД провела учитель начальных классов Ксения Мансуровна Зиганшина. Педагог-психолог школы Наталия Владимировна Баутина с обучающимися 6 класса рассматривала агрессию во взаимодействии с родителями и детьми. Исследовательская и проектная деятельность обучающихся является инновационной образовательной технологией и помогает комплексному решению задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме.


 

В рамках реализации государственно-общественного управления в МКОУ СОШ № 1 29 сентября состоялось торжественное открытие праздника «Благоустройство школьного двора», на которое были приглашены родители обучающихся, заместитель главы города по социальным вопросам Комарова Е.И. Наши социальные партнеры – досуговый центр «СФЕРА», который с огромным удовольствием посещают обучающиеся школы, не остались в стороне и приняли самое активное участие в организации и проведении открытия праздника. Сказочные персонажи «Красавицы – осени»,  «назойливой Грязи» и,  конечно, же «Заботливой Чистоты», которые поделились советами по благоустройству школы и школьного двора, пришлись по душе нашим школьникам. Председатель Управляющего совета школы Косарева Юлия Юрьевна выступила со словами одобрения всего дружного коллектива школы в столь благом начинании. Она обратилась с призывом к родителям оказать поддержку «Второму дому» наших детей, ведь большую часть своего времени они проводят в школе. Сотрудники школы прикладывают все усилия для создания здоровых и безопасных условий во время учебно-воспитательного процесса. Но кто, как не родители, смогут наилучшим образом позаботиться о создании атмосферы уюта и тепла в стенах школы для своих детей. 

 


 

Одной из задач, поставленных перед современной школой, школой XXI века, является формирование навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности. Активное применение новых технологий способствует формированию важнейших качеств личности. 30 октября в МКОУ СОШ № 1 состоялся семинар «Проектно-исследовательские методы. Роль родителей в проектировании». О методах,  применяемых на уроках и во внеурочной деятельности школьников, об общих характеристиках и специфических различиях проектной и учебно-исследовательской деятельности, об особенностях работы при построении учебно-исследовательского процесса, о роли родителей рассказала заместитель директора школы по воспитательной работе Н.А. Пензина. Занятие по внеурочной деятельности по созданию фильма с целью изучения ПДД провела учитель начальных классов Ксения Мансуровна Зиганшина. Педагог-психолог школы Наталия Владимировна Баутина с обучающимися 6 класса рассматривала агрессию во взаимодействии с родителями и детьми. Исследовательская и проектная деятельность обучающихся является инновационной образовательной технологией и помогает комплексному решению задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме.