Главное меню

Дорожная безопасность

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ 2020  

Поиск по сайту


 

        Чтоб жить, не зная огорчений, чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья всегда и всюду соблюдать.

        Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью 17 июня были проведены мероприятия, посвящённые правилам дорожного движения и безопасности.
        Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности «Знай, помни, выполняй». Ребята дистанционно работали в парах: составляли кроссворды, придумывали загадки, рисовали ребусы, проверяли знания друг друга, задавая вопросы и составляя тесты.
        Прошли онлайн – беседы «Всё в твоих руках», «Соблюдая ПДД – не окажешься в беде». Итогом работы стал конкурс рисунков «Дорожная азбука»


 

       Участие в дистанционном образовательном проекте «Дизайнер-декоратор» на платформе дистанционного обучения ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей».
      С 8 июня обучающиеся нашей школы принимают участие в краткосрочном образовательном мероприятии, целью которого является знакомство с профессией «дизайнер-декоратор» через изучение учебных материалов и выполнение заданий.
      Проект позволит сформировать представление о профессиональной деятельности дизайнера-декоратора; обучит навыками использования методик дизайна, колористки; сформировать представление о возможностях использования полученных знаний в повседневной жизни.
      Каждый обучающийся работает в своем личном кабинете, при входе в который открываются интересные, познавательные материалы, которые предстоит изучить и выполнить практическое задание.


 

       Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых, начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, надо использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

        Как говорил В.А.Сухомлинский: "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".


 

        В соответствии с программой «Тропинка к своему Я» в возрастной группе 9-10 лет по теме «Я и мои друзья» отводится два часа. Данные занятия направлены на приобретение умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество.
На первом занятии «Настоящий друг. Умею ли я дружить?» применяются упражнения «Неоконченные предложения», где ребёнку прилагается дописать неоконченные предложения на тему дружбы; «Качества настоящего друга». В центре листа бумаги ребёнок рисует фигурку человечка, а вокруг него записывает главные качества настоящего друга. После чего он подчеркивает те качества зелёным цветом которые есть у него, а каких не хватает красным цветом, в каких сомневается синим цветом.
        На втором занятии «Трудности в отношениях с друзьями. Ссора и драка», применяются следующие упражнения: «Неоконченные предложения», где ребёнку прилагается дописать неоконченные предложения на тему ссора; «Чувства-ассоциации». Ребёнку нужно назвать возникающие у него ассоциации к названиям негативных чувств: злость, обида, гнев и т.д. после чего превращает злость в растение, ярость в птицу, жадность в животное и зарисовывает их.


 

       В возрастной группе 7-8 лет по теме «Вспомним чувства» отводится один час. На данном занятии актуализируются знания у детей об эмоциональной сфере человека при помощи упражнений «Сочини рассказ» (где дети сочиняют рассказ, герой которого в начале, в середине и в конце истории последовательно испытывает чувства радость, грусть, злость, удивление);
       «Режим дня» - Ребёнок, разделив лист бумаги на 4 части. В первой части записывает заголовок «Утро», во второй — «Школа», в третьей — «Время после школы», в четвертой — «Вечер», и рисует те чувства, которые обычно в это время дня он испытывал вчера.


 

          В настоящее время, из-за ухудшения состояния окружающей среды, возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека, независимо от его возраста и профессии. В связи с этим как в стране, так и в нашей школе активно ведется непрерывная система экологического образования школьников. В соответствии с Приказом МОиН Челябинской области ГБУДО «Областного Центра дополнительного образования детей» № 357 от 25.05.2020г. под руководством учителя биологии наши школьники активно включились в дистанционный образовательный проект «Я– эколог». Это образовательное мероприятие подразумевает под собой знакомство с профессией Эколог через изучение учебных материалов и выполнение практических заданий.
          Что такое экологический паспорт жилища ученики 5-7 классов МКОУ СОШ № 1 узнали 8 июня при самостоятельном выполнении практической работы в соответствии с заданием (измеряли температурный режим квартиры, определяли относительную влажность, режим вентиляции)
           Данная форма работы способствует повышению качества усвоения материала по экологии, организует и мотивирует учащихся к познанию нового и необычного.


 

"Если добрые чувства не воспитаны в детстве,
их никогда не воспитаешь".
В.А. Сухомлинский

        В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. В словаре С. Ожегова, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку.
        В рамках программы воспитания и социализации в летний период обучающимися 3,4-х классов под руководством учителя начальных классов Н.Г. Забугорновой был разработан проект «Школа добрых дел», который включает в себя: беседу «Что такое хорошо и что такое плохо?», викторину «Дорогами добра», фотоотчет «Школа добрых дел».
Взаимосвязь с семьей необходима и жизненно необходима ребёнку. Ведь родители и педагоги – партнеры в общем деле воспитания, ведь все мы члены одного коллектива.


 

Мы всех сегодня с днём России поздравляем
Ведь это главный праздник для страны большой
От всей души успехов каждому желаем
И пусть России всей живётся хорошо!

        В рамках празднования Дня России и в целях формирования у детей представлений о России как государстве, о родной стране, воспитания чувства любви к родному краю, Родине, с обучающимися 1а класса в режиме онлайн проведена викторина «Моя страна - Россия» и конкурс рисунков «Гимн России понятными словами»

        В соответстии с письмом МОиН Челябинской области от 01.06.2020г. № 1203-5711, федеральной исполнительской дирекции Года памяти и славы от 28.05.2020г. № 286, в честь праздника «День России» обучающиеся нашей школы также приняли участие в общероссйской акции «Флэшмоб # ОКНА России», со страшеклассниками организованы «Классные встречи онлайн с РДШ».