Главное меню

Дорожная безопасность

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ 2020  

Поиск по сайту


 

         21 июня исполняется 110 лет со дня рождения советского поэта, писателя и журналиста Александра Трифоновича Твардовского. Вершиной его творчества стала поэма "Василий Теркин". Сам автор называл ее "книгой про бойца". "Книга эта неразрывно связана с ходом войны, она не такая, какие будут написаны потом. Она вместе с войной шла, исходя из нее и сплетаясь с ней", – так объяснял Твардовский популярность своего произведения. Эту поэму можно считать своеобразным памятником духу русского человека на войне. Накануне дня рождения известного поэта обучающиеся 5а класса решили перечитать страницы поэмы, получившей всенародное признание.


 

      Здоровье – главная человеческая ценность! Мы должны беречь его смолоду, тренировать тело и ум. Физически здоровый человек может чувствовать себя счастливым. Фотографии о том, как 9в поддерживает здоровый образ жизни и делает себя лучше с помощью физических тренировок.


 

        Чтоб жить, не зная огорчений, чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья всегда и всюду соблюдать.

        Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью 17 июня были проведены мероприятия, посвящённые правилам дорожного движения и безопасности.
        Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности «Знай, помни, выполняй». Ребята дистанционно работали в парах: составляли кроссворды, придумывали загадки, рисовали ребусы, проверяли знания друг друга, задавая вопросы и составляя тесты.
        Прошли онлайн – беседы «Всё в твоих руках», «Соблюдая ПДД – не окажешься в беде». Итогом работы стал конкурс рисунков «Дорожная азбука»


 

       Участие в дистанционном образовательном проекте «Дизайнер-декоратор» на платформе дистанционного обучения ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей».
      С 8 июня обучающиеся нашей школы принимают участие в краткосрочном образовательном мероприятии, целью которого является знакомство с профессией «дизайнер-декоратор» через изучение учебных материалов и выполнение заданий.
      Проект позволит сформировать представление о профессиональной деятельности дизайнера-декоратора; обучит навыками использования методик дизайна, колористки; сформировать представление о возможностях использования полученных знаний в повседневной жизни.
      Каждый обучающийся работает в своем личном кабинете, при входе в который открываются интересные, познавательные материалы, которые предстоит изучить и выполнить практическое задание.


 

       Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых, начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, надо использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

        Как говорил В.А.Сухомлинский: "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".


 

        В соответствии с программой «Тропинка к своему Я» в возрастной группе 9-10 лет по теме «Я и мои друзья» отводится два часа. Данные занятия направлены на приобретение умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество.
На первом занятии «Настоящий друг. Умею ли я дружить?» применяются упражнения «Неоконченные предложения», где ребёнку прилагается дописать неоконченные предложения на тему дружбы; «Качества настоящего друга». В центре листа бумаги ребёнок рисует фигурку человечка, а вокруг него записывает главные качества настоящего друга. После чего он подчеркивает те качества зелёным цветом которые есть у него, а каких не хватает красным цветом, в каких сомневается синим цветом.
        На втором занятии «Трудности в отношениях с друзьями. Ссора и драка», применяются следующие упражнения: «Неоконченные предложения», где ребёнку прилагается дописать неоконченные предложения на тему ссора; «Чувства-ассоциации». Ребёнку нужно назвать возникающие у него ассоциации к названиям негативных чувств: злость, обида, гнев и т.д. после чего превращает злость в растение, ярость в птицу, жадность в животное и зарисовывает их.


 

       В возрастной группе 7-8 лет по теме «Вспомним чувства» отводится один час. На данном занятии актуализируются знания у детей об эмоциональной сфере человека при помощи упражнений «Сочини рассказ» (где дети сочиняют рассказ, герой которого в начале, в середине и в конце истории последовательно испытывает чувства радость, грусть, злость, удивление);
       «Режим дня» - Ребёнок, разделив лист бумаги на 4 части. В первой части записывает заголовок «Утро», во второй — «Школа», в третьей — «Время после школы», в четвертой — «Вечер», и рисует те чувства, которые обычно в это время дня он испытывал вчера.


 

          В настоящее время, из-за ухудшения состояния окружающей среды, возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека, независимо от его возраста и профессии. В связи с этим как в стране, так и в нашей школе активно ведется непрерывная система экологического образования школьников. В соответствии с Приказом МОиН Челябинской области ГБУДО «Областного Центра дополнительного образования детей» № 357 от 25.05.2020г. под руководством учителя биологии наши школьники активно включились в дистанционный образовательный проект «Я– эколог». Это образовательное мероприятие подразумевает под собой знакомство с профессией Эколог через изучение учебных материалов и выполнение практических заданий.
          Что такое экологический паспорт жилища ученики 5-7 классов МКОУ СОШ № 1 узнали 8 июня при самостоятельном выполнении практической работы в соответствии с заданием (измеряли температурный режим квартиры, определяли относительную влажность, режим вентиляции)
           Данная форма работы способствует повышению качества усвоения материала по экологии, организует и мотивирует учащихся к познанию нового и необычного.