Главное меню

Дорожная безопасность

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ 2020

Поиск по сайту


 

 


 

Работа в рамках внеурочной деятельности не знает границ и на дистанционном обучении. Ребята, посещающие виртуальные занятия учителя биологии Колесниковой Л.Л., рассуждают о личностных качествах, причинах поведения, о способах решения проблем. Ничего нет невозможного для тех, кто хочет видеть, слышать, чувствовать и разгадывать новое, неизведанное. Путешествия по странам, во времени с любимыми героями можно устраивать дома во время самоизоляции. Успешно используемое педагогом межсетевое взаимодействие с МКОУ ДОД ДДТ, позволяет прибегнуть к более широкому охвату ребят данным видом работы.

Предложенные задания наталкивают на поиск ответов о кино, о главных героях, об личностных качествах, помогая понять причины их поступков. Ребята выстраивают предположения, объясняя увиденный сюжет и качества главного героя. Развивать умение ребенка вычленять главное, основное в человеке, позволяя верно трактовать его поведение – одна из основных задач воспитательной работы педагога.


«Самоизоляция-время новых форм работы и открытий

          Сложившаяся ситуация как в основном, так и в дополнительном образовании диктует поиск нового подхода к обучению и воспитанию. Учитель биологии МКОУ СОШ №1 Колесникова Людмила Леонидовна в период самоизоляции при использовании дистанционных форм обучения по предмету биологии выходит за рамки обычной, стандартной работы. Сетевое взаимодействие с педагогом дополнительного образования МКОУ «ДДТ» и применяемая разнообразная тематика мастер-классов («Мир биологии в 3д», «РУКОтворный объем», «ЛЕСной драйв») позволяет привлечь внимание ребят 5-11 классов. Темы отражают содержание программного цикла (объем в бумаге) и позволяют посмотреть с нового, современного, востребованного ракурса. Прорабатывание тем по биологии, экологии в мастер-классах позволяет актуализировать предметную интеграцию. Интересные, творческие задания с применением минимум материала, позволяют привлечь внимание не только детей, но и их родителей. Выбор нестандартных форм педагога-предметника в преподавании предмета биологии, позволяют раздвинуть рамки привычного выполнения домашнего задания.

         Данный опыт в дистанционном формате и его результат, который можно оценить по активности, качеству и количеству выполненных работ, позволяет говорить о целесообразности выбранной формы работы. Людмила Леонидовна не останавливается на достигнутом. В ее планах еще много интересного и увлекательного! Присоединитесь!


 

      Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
      В нашей школе реализуются проекты: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность» «Новые возможности для каждого».
      В рамках проекта «Современная школа»внедряются новые методы обучения и воспитания, современные образовательные технологии, а также обновляетсясодержание и совершенствуются методы обучения предмету «Технология», развиваются такие направления работы сопровождение и наставничество. В 2019 году наша школа, пройдя конкурсный отбор, вошла в перечень образовательных организаций, на базе которых будут созданы Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Начало функционирования Центра образования «Точка роста» планируется в 2022 году.
      Реализация проекта «Успех каждого ребенка» направлена на формирование системы выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи, на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся. Наша школа является одной из площадок по реализации муниципального образовательного технопарка «Вектор образования».
      Школьный «Образовательный технопарк» позволяет создать систему профориентации обучающихся, популяризировать среди школьников и их родителей востребованные инженерные и технические специальности. Технопарк тесно интегрирован в учебно-воспитательный процесс школы, обеспечивая проведение практикумов, элективных и факультативных курсов, курсов внеурочной деятельности и занятий дополнительного образования, а также способствует организации работы над индивидуальными проектами.
      В МКОУ СОШ № 1 г. Карабаша ведется работа по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования. Наша школа в 2019году прошла конкурсный отбор на получение субсидии из федерального бюджета по мероприятию «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях». Согласно графику МОиН Челябинской области МКОУ СОШ №1 в 2022 году будет подключена к сети передачи данных с доступом к сети Интернет. Таким образом, школа получит возможность использовать Интернет в каждом кабинете учебного заведения.
      Реализация проекта «Учитель будущего» способствует внедрению системы профессионального роста педагогических работников. В школе созданы условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.


 

         Период дистанционного обучения - время для реализации востребованных на сегодняшний день, актуальных проектов. Всероссийский образовательный проект «Вода России. Лаборатория чистой воды» реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Вода России» по инициативе Минприроды России при поддержке Движения ЭКА.
         С целью осознания важности качества воды и приоритетности развития бережного отношения школьников к водным ресурсам прошли онлайн уроки среди 6 классов. Учитель биологии Колесникова Людмила Леонидовна посвятила его качеству воды, способам ее очистки и бережному отношению к водным богатствам нашей страны.
         Ученики 6-х классов нашей школы с 13 – 19 апреля 2020 года узнали, откуда в кране вода и куда она утекает, спроектировали и проверили в действии собственный фильтр для воды. Также ребят ждала онлайн-часть урока, где они посмотрели видеоролики и смогли пройти тесты, чтобы проверить свои знания.
         Новая форма проведения урока по биологии доказала свою эффективность. Ребята с большим интересом и высокой посещаемостью это доказали.

 


 


 

        Министерство образования и науки Челябинской области информирует о проведении открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего», направленных на раннюю профориентацию. Трансляцию можно посмотреть в режиме онлайн в открытом доступе на портале «ПроеКТОриЯ», а также в группах в социальных сетях.

 


 

Вниманию обучающихся!

        Уральский государственный горный университет в связи с переходом школ Российской Федерации на дистанционную форму обучения предлагает обучающимся 10-11 классов пройти дистанционную подготовку к ЕГЭ по физике и математике, а обучающимся 9 классов к ОГЭ по математике – бесплатно. Программы подготовки разработаны ведущими преподавателями вуза.
        Школьникам, желающим принять участие в данном проекте, необходимо перейти по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdaqxDax3676SCW2CfMvS-ihXNMLccGV5qw8XIqOmk9W_ExnA/viewform?fbzx=-317586539781247987

где потребуется заполнить анкету, после чего им будет открыт доступ к электронным материалам.